Для получения регистрации по месту пребывания в Томске как правило достаточно 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или праздников. Для оформления прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан как минимум с одним из родителей. Если вам требуется получить временную регистрацию на детей для записи в школу или детсад, то мы сделаем это по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Мы предупреждаем, будьте внимательны - официальная прописка не может стоить так дешево! Дело в том, что кроме дохода собственника жилья, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они растут с каждым зарегистрированным жильцом. Даже если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, хозяину в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного гражданина, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных регионах РФ. Ниже приведен пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы прописываем без предоплаты. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список нужных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной прописки в УФМС - это требование закона! Их не узнает никто, кроме собственника жилого помещения, где вы будете зарегистрированы.
Да, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 24.06.2025